Постановления № 18 от 05.03.2015г. Об утверждении Порядка размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений и членов их семей Паданского сельского поселения на официальном сайте администрации Паданского сельского поселения и предоставления этих сведений муниципальным средствам массовой информации для опубликования

 

РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ

 

«АДМИНИСТРАЦИЯ  ПАДАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

05.03.2015г.№ 18

 

 

Об утверждении Порядка размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений и членов их семей Паданского сельского поселения на официальном сайте администрации Паданского сельского поселения и предоставления этих сведений муниципальным средствам массовой информации для опубликования

 

 В соответствии со статьей 8 Федерального закона «О противодействии коррупции» от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ, администрация Паданского сельского поселения

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений и членов их семей Паданского сельского поселения на официальном сайте администрации Паданского сельского поселения и предоставления этих сведений муниципальным средствам массовой информации для опубликования.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования.

 

 

 Глава    Паданского

сельского поселения                                                           С.А. Крупская

 

     

Антикоррупционная экспертиза проведена

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


                                                                                                                                                    Утвержден

 Постановлением администрации

Паданского сельского поселения

                           от 05.03 2015 года №  18 

 

                                                                                       ПОРЯДОК

размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений и членов их семей Паданского сельского поселения на официальном сайте администрации Паданского сельского поселения и предоставления этих сведений

муниципальным средствам массовой информации для опубликования

 

1. Настоящим Порядком устанавливаются обязанности администрации муниципального образования «Паданское сельское поселение» (далее – Администрация) по организации размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений, его (ее) супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее – Руководитель, члены его семьи) на официальном сайте Администрации Паданского сельского поселения и по предоставлению этих сведений муниципальным средствам массовой информации для опубликования в связи с их запросами.

2. На официальном сайте Администрации Паданского сельского поселения размещаются и муниципальным средствам массовой информации предоставляются для опубликования следующие сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера Руководителей и членов их семей:

а) перечень объектов недвижимого имущества, принадлежащих Руководителю и членам его семьи на праве собственности или находящихся в их пользовании, с указанием вида, площади и страны расположения каждого из них;

б) перечень транспортных средств, с указанием вида и марки, принадлежащих на праве собственности Руководителю и членам его семьи;

в) годовой доход Руководителя и членов его семей.

3. В размещаемых на официальном сайте Паданского сельского поселения и предоставляемых муниципальным средствам массовой информации для опубликования сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера запрещается указывать:

а) иные сведения (кроме указанных в пункте 2 настоящего Порядка) о доходах Руководителя и членов его семьи, об имуществе, принадлежащем на праве собственности названным лицам, и об их обязательствах имущественного характера;

б) персональные данные супруги (супруга), детей и иных членов семьи Руководителя;

в) данные, позволяющие определить место жительства, почтовый адрес, телефон и иные индивидуальные средства коммуникации Руководителя, его супруги (супруга), детей и иных членов семьи;

г) данные, позволяющие определить местонахождение объектов недвижимого имущества, принадлежащих Руководителю, его супруге (супругу), детям, иным членам семьи на праве собственности или находящихся в их пользовании;

д) информацию, отнесенную к государственной тайне или являющуюся конфиденциальной.

4. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, размещаются на официальном сайте Администрации Паданского сельского поселения в течение месяца со дня истечения срока, установленного для подачи справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера Руководителей и членов их семей.

5. Предоставление сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, обеспечивается специалистом Администрации, а размещение указанных сведений на официальном сайте осуществляется главным бухгалтером и специалистом Администрации.

6. Администрация:

а) в 3-дневный срок со дня поступления запроса от муниципального средства массовой информации сообщает о нем Руководителю, в отношении которого поступил запрос;

б) в 7-дневный срок со дня поступления запроса от муниципального средства массовой информации обеспечивают предоставление ему сведений, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в том случае, если запрашиваемые сведения отсутствуют на официальном сайте.

7. Администрация несет в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за несоблюдение настоящего Порядка, а также за разглашение сведений, отнесенных к государственной тайне или являющихся конфиденциальным.