П -60 от 13.10.2011г. Об утверждении ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПАДАНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»,
«АДМИНИСТРАЦИЯ ПАДАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
13.10.2011 г. № 60
Об утверждении ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ
НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ «ПАДАНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»,
И ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ «ПАДАНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ», И
СОБЛЮДЕНИЯ ОГРАНИЧЕНИЙ ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ
ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПАДАНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации № 559 от 18.05.2009 года «Об утверждении &», с пунктом 6 Указа Президента Российской Федерации от
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы органов местного самоуправления муниципального образования «Паданское сельское поселение» и лицами, замещающими должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования «Паданское сельское поселение», и соблюдения ограничений лицами, замещающими должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования «Паданское сельское поселение».
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования.
Глава Паданского
сельского поселения: С.А. Крупская
Антикоррупционная экспертиза проведена
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПАДАНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ», И ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПАДАНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ», И СОБЛЮДЕНИЯ ОГРАНИЧЕНИЙ ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПАДАНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от
б) достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при назначении на должность муниципальной службы в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе (далее - сведения, представляемые гражданами в соответствии с действующим законодательством);
в) соблюдения лицами, замещающими должности муниципальной службы, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от
2. Проверка осуществляется кадровой службой администрации поселения. Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или лица, замещающего должность муниципальной службы, и оформляется в письменной форме.
3.Основанием для осуществления проверки, предусмотренное подпунктом «а» пункта 1 настоящего Положения является информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
а) правоохранительными и налоговыми органами;
б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями.
4. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной подпунктом «б» и «в» пункта 1 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями»;
5. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
6. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о ее проведении.
7. При осуществлении проверки кадровая служба администрации поселения вправе:
а) проводить собеседование с гражданином или лицом, замещающим должность муниципальной службы;
б) изучать представленные гражданином или лицом, замещающим должность муниципальной службы, дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки;
в) получать от гражданина или лица, замещающего должность муниципальной службы, пояснения по представленным им материалам;
г) направлять в установленном порядке запрос в органы прокуратуры иные государственные органы, территориальные органы федеральных государственных органов, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или лица, замещающего должность муниципальной службы, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с действующим законодательством; о соблюдении лицом, замещающим должность муниципальной службы, установленных ограничений;
д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.
8. В запросе, предусмотренном подпунктом "г" пункта 7 настоящего Положения, указываются:
а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или лица, замещающего должность муниципальной службы, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с действующим законодательством, полнота и достоверность которых проверяются, либо лица, замещающего должность муниципальной службы, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им установленных ограничений;
г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
д) срок представления запрашиваемых сведений;
е) фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос;
ж) другие необходимые сведения.
9. Кадровая служба администрации поселения обеспечивает:
а) уведомление в письменной форме гражданина или лица, замещающего должность муниципальной службы, о начале в отношении его проверки - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
б) проведение в случае обращения гражданина или лица, замещающего должность муниципальной службы, беседы с ними, в ходе которой они должны быть проинформированы о том, какие сведения, представляемые ими в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких установленных ограничений подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня получения обращения гражданина или лица, замещающего должность муниципальной службы, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с гражданином или лицом, замещающим должность муниципальной службы.
10. По окончании проверки кадровая служба администрации обязана ознакомить гражданина или лицо, замещающее должность муниципальной службы, с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
11. Гражданин или лицо, замещающее должность муниципальной службы, вправе:
а) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 11 настоящего Положения; по результатам проверки;
б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
в) обращаться в администрацию с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 11 настоящего Положения.
12. Пояснения, указанные в пункте 11 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
13. На период проведения проверки лицо, замещающее должность муниципальной службы, может быть отстранено от замещаемой должности на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.
На период отстранения лица, замещающего должность муниципальной службы, от замещаемой должности денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.
14. Кадровая служба администрации представляет лицу, принявшему решение о проведении проверки, доклад о ее результатах.
15. Сведения о результатах проверки с письменного согласия Главы поселения предоставляются кадровой службой администрации с одновременным уведомлением об этом гражданина или лица, замещающего должность муниципальной службы, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
16. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
17. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о представлении лицом, замещающим должность муниципальной службы, недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 настоящего Положения, и о несоблюдении им, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо установленных ограничений, материалы проверки представляются в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
18. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступивших в администрацию в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от
19. Копии справок, указанных в пункте 7 настоящего Положения, и материалы проверки хранятся в администрации в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.