П-78 от 26.12.2014г. Об утверждении Порядка проведения проверки достоверности и полноты сведений, представляемых лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения муниципального образования «Паданское сельское поселение», и руководителями муниципальных учреждений муниципального образования «Паданское
«АДМИНИСТРАЦИЯ ПАДАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26.12.2014 г. № 78
Об утверждении Порядка проведения проверки
достоверности и полноты сведений, представляемых
лицом, поступающим на должность руководителя
муниципального учреждения муниципального образования
«Паданское сельское поселение», и
руководителями муниципальных учреждений
муниципального образования «Паданское
сельское поселение»
В соответствии с пунктом 7.1 статьи 8 Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», пунктом 8 Порядка предоставления лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения муниципального образования «Паданское сельское поселение», а так же руководителем муниципального учреждения муниципального образования «Паданское сельское поселение» сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденного постановлением администрации Паданского сельского поселения от 05.03.2013 № 06, администрация Паданского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения проверки достоверности и полноты сведений, представляемых лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения муниципального образования «Паданское сельское поселение», и руководителями муниципальных учреждений муниципального образования «Паданское сельское поселение».
2. Настоящее Постановление вступает в силу после обнародования.
Глава Паданского
сельского поселения С.А. Крупская
Антикоррупционная экспертиза проведена
Утверждено Постановлением
Администрации Паданского
сельского поселения
от 25.12.2014 года № 78.
ПОРЯДОК
проведения проверки достоверности и полноты сведений, представляемых лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения муниципального образования «Паданское сельское поселение», и руководителями муниципальных учреждений муниципального образования «Паданское сельское поселение»
1. Настоящий Порядок проведения проверки достоверности и полноты сведений, представляемых лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения муниципального образования «Паданское сельское поселение», и руководителями муниципальных учреждений муниципального образования «Паданское сельское поселение» (далее – Порядок) определяет процедуру осуществления проверки достоверности и полноты сведений, представляемых в соответствии с Порядком предоставления лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения муниципального образования «Паданское сельское поселение», а так же руководителем муниципального учреждения муниципального образования «Паданское сельское поселение» сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденным постановлением администрации от 18.03.2013 № 20 (далее проверка):
- лицами, поступающими на работу на должность руководителя муниципального учреждения муниципального образования «Паданское сельское поселение» (далее – муниципальное учреждение);
- руководителями муниципальных учреждений.
2. Проверка осуществляется на основании распоряжения администрации муниципального образования «Паданское сельское поселение» (далее – администрация).
3. Основанием для осуществления проверки является информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
б) муниципальным служащим администрации, непосредственно осуществляющим проверку;
в) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений и общественных объединений Республики Карелия, не являющихся политическими партиями;
г) Общественной палатой Российской Федерации и Общественной палатой Республики Карелия;
д) общероссийскими средствами массовой информации, региональными и муниципальными средствами массовой информации, распространяемыми на территории Республики Карелия.
4. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
5. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия распоряжения администрации о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней главой администрации на основании мотивированной служебной записки муниципального служащего, непосредственно осуществляющего проверку.
6. Уполномоченное должностное лицо администрации осуществляет проверку:
- самостоятельно;
- путем направления запроса в органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность.
7. При осуществлении проверки, предусмотренной пунктом 6 Порядка, уполномоченное должностное лицо администрации вправе:
а) проводить беседу с лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения, или руководителем муниципального учреждения;
б) изучать представленные лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения, или руководителем муниципального учреждения сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;
в) получать от лица, поступающего на работу на должность руководителя муниципального учреждения, или руководителя муниципального учреждения пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;
г) направлять в установленном порядке запросы в органы прокуратуры, иные государственные органы, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лица, поступающего на работу на должность руководителя муниципального учреждения, или руководителя муниципального учреждения, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
д) осуществлять анализ сведений, представленных лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения, или руководителем муниципального учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
8. В запросе, предусмотренном подпунктом «г» пункта 7 Порядка, указываются:
а) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения лица, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которого проверяются;
б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
в) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
г) срок представления запрашиваемых сведений;
д) фамилия, инициалы и номер телефона уполномоченного должностного лица администрации, непосредственно осуществляющего проверку;
е) другие необходимые сведения.
9. Уполномоченное должностное лицо администрации при проведении проверки обеспечивает уведомление в письменной форме лица, поступающего на работу на должность руководителя муниципального учреждения, или руководителя муниципального учреждения о начале проведения в отношении него проверки.
10. По окончании проверки уполномоченное должностное лицо администрации обязано ознакомить лицо, поступающее на работу на должность руководителя муниципального учреждения, или руководителя муниципального учреждения с результатами проверки.
11. Лицо, поступающее на работу на должность руководителя муниципального учреждения, или руководитель муниципального учреждения вправе:
- давать пояснения в письменной форме в ходе проверки, а также по результатам проверки;
- представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме.
12. Пояснения, указанные в пункте 11 Порядка, приобщаются к материалам проверки.
13. По результатам проверки глава администрация принимает одно из следующих решений:
а) о назначении лица, поступающего на работу, на должность руководителя муниципального учреждения;
б) об отказе лицу, поступающему на работу на должность руководителя муниципального учреждения, в назначении на должность;
в) об отсутствии оснований для применения к руководителю муниципального учреждения мер дисциплинарной ответственности;
г) о применении к руководителю муниципального учреждения мер дисциплинарной ответственности.
14. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.