Решение 112 от 06.08.2012 Об утверждении порядка и случаев проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг
РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ
СОВЕТ ПАДАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
26 сессия 2 созыва
РЕШЕНИЕ
От 06 августа 2012 года. № 112
Об утверждении порядка и случаев проведения
экспертизы проектов административных регламентов
предоставления муниципальных услуг
В соответствии с ч.13 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», статьи 26 Устава Паданского сельского поселения Совет Паданского сельского поселения
РЕШИЛ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок и случаи проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
2. Настоящее решение вступает в силу после обнародования.
Глава Паданского
сельского поселения: С.А.Крупская
Антикоррупционная экспертиза проведена
ПОРЯДОК И СЛУЧАИ
проведения экспертизы проектов административных
регламентов предоставления муниципальных услуг
1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - проект административного регламента), разработанных органами, предоставляющими муниципальные услуги (далее - экспертиза).
2. Экспертиза проводится уполномоченным органом местного самоуправления Паданского сельского поселения (далее - уполномоченный орган).
3. Экспертизе, проводимой уполномоченным органом, подлежат все административные регламенты предоставления муниципальных услуг.
4. Предметом экспертизы является оценка соответствия проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», (далее – Федеральный закон № 210) и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте административного регламента, в том числе:
а) соответствие структуры и содержания проекта административного регламента, в том числе стандарта предоставления государственной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом № 210 и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;
б) полнота описания в проекте административного регламента порядка и условий предоставления муниципальной услуги, установленных законодательством Российской Федерации;
в) оптимизация порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе:
ь упорядочение административных процедур (действий);
ь устранение избыточных административных процедур (действий);
ь сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги;
ь предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
5. К проекту административного регламента, направляемому на экспертизу, прилагаются проект нормативного правового акта органа местного самоуправления об утверждении административного регламента, блок-схема предоставления муниципальной услуги и пояснительная записка.
6. Заключение на проект административного регламента представляется уполномоченным органом в срок не более 30 рабочих дней со дня его получения.
7. Орган, предоставляющий муниципальную услугу и ответственный за утверждение административного регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении уполномоченного органа.
Повторного направления доработанного проекта административного регламента в уполномоченный орган на заключение не требуется.