Решение 112 от 06.08.2012 Об утверждении порядка и случаев проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг

 

 

РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ

 

СОВЕТ  ПАДАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

 

26 сессия 2 созыва

 

РЕШЕНИЕ

 

От 06 августа 2012 года. № 112

 

Об утверждении порядка и случаев проведения

экспертизы проектов административных регламентов

предоставления муниципальных услуг

 

 

В соответствии с ч.13 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», статьи 26 Устава Паданского сельского поселения Совет Паданского сельского поселения

 

РЕШИЛ:

 

1.    Утвердить прилагаемый Порядок и случаи проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг.

2.    Настоящее решение вступает в силу после обнародования.

          

          

 

 

Глава Паданского

сельского поселения:                                                         С.А.Крупская

 

 

 

 

 

Антикоррупционная экспертиза проведена

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ПОРЯДОК И СЛУЧАИ

проведения экспертизы проектов административных

регламентов предоставления муниципальных услуг

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - проект административного регламента), разработанных органами, предоставляющими муниципальные услуги (далее - экспертиза).

2. Экспертиза проводится уполномоченным органом местного самоуправления Паданского сельского поселения (далее - уполномоченный орган).

3. Экспертизе, проводимой уполномоченным органом, подлежат все административные регламенты предоставления муниципальных услуг.

4. Предметом экспертизы является оценка соответствия проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», (далее – Федеральный закон № 210) и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте административного регламента, в том числе:

а) соответствие структуры и содержания проекта административного регламента, в том числе стандарта предоставления государственной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом № 210 и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;

б) полнота описания в проекте административного регламента порядка и условий предоставления муниципальной услуги, установленных законодательством Российской Федерации;

в) оптимизация порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе:

ь  упорядочение административных процедур (действий);

ь  устранение избыточных административных процедур (действий);

ь  сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги;

ь  предоставление муниципальной услуги в электронной форме.

5. К проекту административного регламента, направляемому на экспертизу, прилагаются проект нормативного правового акта органа местного самоуправления об утверждении административного регламента, блок-схема предоставления муниципальной услуги и пояснительная записка.

6. Заключение на проект административного регламента представляется уполномоченным органом в срок не более 30 рабочих дней со дня его получения.

7. Орган, предоставляющий муниципальную услугу и ответственный за утверждение административного регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении уполномоченного органа.

Повторного направления доработанного проекта административного регламента в уполномоченный орган на заключение не требуется.