Постановление № 07 от 01.03.2018г.О внесении изменений и дополнений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документа о присвоении объектам адресации адресов, аннулирование адресов»

 

  

 

 

«АДМИНИСТРАЦИЯ  ПАДАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

01.03.2018 г.  № 07

 

О внесении изменений и дополнений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документа о присвоении объектам адресации адресов, аннулирование адресов»

 

 

В соответствии с перечнем поручений Президента Российской Федерации от 15.12.2016 № П2347ГС, Распоряжением Правительства Республики Карелия от 01.03.2017 № 109р-11 по внедрению в Республике Карелия целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности, в том числе целевая модель «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Администрация Паданского сельского поселения

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.  Внести в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документа о присвоении объектам адресации адресов, аннулирование адресов», утвержденный Постановлением Администрации Паданского сельского поселения от 13.10.2015 г. № 93, следующие изменения и дополнения:

 

Пункт 2.4. изложить в следующей редакции:

2.4.   Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 12 дней со дня регистрации заявления заявителя.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю в течение 12 дней направляется мотивированный отказ за подписью главы администрации Паданского сельского поселения.

2.  Настоящее постановление вступает в силу после обнародования.

 

        

Глава    Паданского сельского поселения                                               Г.В.Тарасов                         

 

 

 
 

Антикоррупционная экспертиза проведена

 

 

Файлы