Проект Административный регламент предоставления муниципальной услуги«Предоставление муниципального имущества в собственность, аренду, в безвозмездное пользование, доверительное управление или на ином праве, предусматривающим переход прав владения
ПРОЕКТ
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги«Предоставление муниципального имущества в собственность, аренду, в безвозмездное пользование, доверительное управление или на ином праве, предусматривающим переход прав владения
и (или) пользования»
1. Общие положения
1.1. Наименование административного регламента: «Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества в собственность, аренду, в безвозмездное пользование, доверительное управление или на ином праве, предусматривающим переход прав владения и (или) пользования» (далее – Регламент).
1.2. Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и администрацией Паданского сельского поселения (далее по тексту Администрацией поселения) предоставление муниципального имущества в собственность, аренду, в безвозмездное пользование, доверительное управление или на ином праве, предусматривающим переход прав владения и (или) пользования
1.2. Описание заявителей
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются:
любое юридическое лицо независимо от организационно - правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, претендующие на заключение договора;
любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение договора;
1.2.2. От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;
1.2.3. От имени юридических лиц могут действовать:
лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности;
представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договора;
в предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информацию о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги можно получить по месту нахождения Администрации поселения.
Администрация Паданского сельского поселения находится по адресу: Российская Федерация, Республика Карелия, Медвежьегорский район, село Паданы, ул. Григорьева, д. 32 , телефоны: 8-(814 34) 5-99-48.
адрес электронной почты: padany.msu@yandex.ru
Режим работы
Дни недели |
Периоды и часы работы |
Понедельник-четверг |
8-30 до 17-00, обед 13-00 до 14-00 |
Пятница |
8-30 до 14-30,без перерыва на обед |
Суббота, воскресенье |
Выходные дни |
Адрес месторасположения, телефон для справок и консультаций, адрес электронной почты администрации, сведения о графике (режиме) работы администрации сообщаются по телефонам, а также размещаются на официальном сайте администрации поселения: http://www.padany.ru
1.3.2. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
1.3.3.Заявители, направившие в Администрацию поселения документы для предоставления муниципальной услуги, информируются специалистом отдела по вопросам, указанным в пункте 2.14.4. настоящего административного регламента;
1.3.4. В любое рабочее время с момента приема документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного посещения Администрации поселения;
1.3.5. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем втором экземпляре заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.3.6. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема граждан;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации поселения.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Административный регламент ««Предоставление муниципального имущества в собственность, аренду, в безвозмездное пользование, доверительное управление или на ином праве, предусматривающим переход прав владения и (или) пользования» (далее административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в собственность, аренду, в безвозмездное пользование, доверительное управление или на ином праве, предусматривающим переход прав владения и (или) пользования, (далее муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее заявители), и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации поселения при предоставлении муниципальной услуги.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация поселения
2.2.2. В процессе предоставления муниципальной услуги Администрация поселения взаимодействует с:
Управлением федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Карелия
Республиканским государственным центром «Недвижимость» (далее - ГУП РК РГЦ «Недвижимость»)
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечными результатами муниципальной услуги могут являться:
при признании заявителя победителем торгов, принятии решения о предоставлении муниципального имущества по договору аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления без проведения торгов, а также при принятии решения о заключении договора аренды на новый срок, с заявителем заключается договор аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом;
направляется письменное сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
максимальный срок оформления договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления без проведения торгов - 30 рабочих дней с даты поступления заявления в Администрацию поселения;
торги в соответствии со статьей 17.1 Закона о защите конкуренции могут проводиться, в том числе, и до момента истечения срока действующего договора, но с учетом того, что новый договор должен вступать в силу по истечении срока действующего на момент проведения торгов договора. К моменту вступления в силу договора, заключенного по результатам проведения торгов, муниципальное имущество должно быть свободным от прав третьих лиц, за исключением случаев, когда оно закреплено на праве оперативного управления;
согласно пункту 5 статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации, если предметом торгов было право на заключение договора, такой договор должен быть подписан сторонами не позднее 20 дней или иного указанного в извещении срока после завершения торгов и оформления протокола. При этом, договор может вступать в силу не с даты подписания, а с даты, установленной договором, (например, если необходимо освобождение имущества от прав третьих лиц).
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 21 июля 1997 года №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
Федеральный закон от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;
Федеральный закон от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;
Федеральный закон от 21 июля 2005 года №115-ФЗ «О концессионных соглашениях»;
Приказ Федеральной антимонопольной службы России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса»;
Федеральный закон от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;
Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
иными федеральными законами.
Устав Паданского сельского поселения
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются в соответствии с действующим законодательством при личном обращении в Администрацию, либо направляются по почте, либо по информационно - телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет.
2.6.1. Основанием для рассмотрения Администрацией поселения вопроса о предоставлении муниципальной услуги лицам, указанным в пункте 1.2.1. настоящего административного регламента, является письменное обращение (заявление) заявителя;
2.6.2. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги без проведения торгов заявителем представляются следующие документы:
а) для физического лица:
заявление (Приложение № 1 к настоящему административному регламенту) лично или через уполномоченного представителя;
-документ, удостоверяющий личность и его копию;
-копия свидетельства о государственной регистрации физического лица либо в качестве индивидуального предпринимателя;
-копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
-выписка из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) или нотариально заверенная копия такой выписки, полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты подачи заявления;
-документы, подтверждающие принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства»;
б) для юридического лица:
-заявление (Приложение № 1) к настоящему административному регламенту;
-заверенные копии учредительных документов и все изменения и дополнения к ним, если таковые имелись;
-документы, подтверждающие принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства, в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства»;
-выписка из единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты подачи заявления;
-копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
-копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
-документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя без доверенности;
в случае подачи заявления представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность;
-копия лицензии на право осуществления видов деятельности
( в случаях, если деятельность, для осуществления которой запрашивается имущество, подлежит лицензированию);
2.6.3. для участия в аукционе к заявке (Приложение № 2 к настоящему административному регламенту) прилагаются документы в соответствии с действующим законодательством:
1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно- правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателейили нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона;
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее руководитель). В случае, если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
г) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
е) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
2) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка на счет, указанный в настоящем извещении»;
2.6.4. Администрация поселения не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
2.6.5. Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по адресу: Республика Карелия, Медвежьегорский район, с. Паданы, ул. Григорьева, д. 32 в соответствии с режимом работы, указанном в пункте 1.3.1. настоящего административного регламента.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей; документ, удостоверяющий личность заявителя, недействителен и (или) подлежит смене»;
2.8. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для приостановления в предоставлении муниципальной услуги являются:
наличие в представленных документах исправлений,
не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
непредставление документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего административного регламента;
документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.8. настоящего административного регламента;
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
заинтересованное лицо не соответствует требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам;
невнесение задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона;
несоответствие заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);
в случае подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства, или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в случае проведения конкурса или аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации»;
наличие решения о ликвидации заявителя- юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя- юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.
2.9. Требования к оформлению документов, представляемых заявителями
2.9.1. В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:
фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица);
фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер телефона;
2.9.2. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств;
2.9.3. Заявление на предоставление муниципальной услуги формируется в 2-х экземплярах и подписывается заявителем.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут;
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация письменных обращений, поданных заявителем лично, а также поступивших почтовой и электронной связью, осуществляется в день приема данных обращений»;
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;
кабинет приема заявителей оборудуется информационной табличкой с указанием номера кабинета, названия отдела, режима приема заявителей;
при организации рабочего места для специалиста предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Требования к информационным стендам:
помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами. Места информирования оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах. К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа заявителей;
тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
Требования к залу ожидания:
помещение для ожидания оборудуется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами;
места ожидания оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны;
для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
-транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- обеспечение возможности направления заявки в отдел по электронной почте;
- размещение информации на сайте Паданского сельского поселения;
2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
- сокращение количества обращений и продолжительности сроков взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;
2.14. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
2.14.1. Информирование заинтересованных лиц осуществляется бесплатно;
2.14.2. Документы, указанные в подразделе пункта 2.6.2. настоящего административного регламента, могут быть направлены в Администрацию поселения почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке;
2.14.3 Администрация поселения, предоставляющая муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
муниципальная услуга предоставляется заявителю на бесплатной основе.
иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде» текстом следующего содержания:
обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде на официальном сайте Администрации сельского поселения.
2.14.4. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Администрации поселения при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты Администрации поселения обязаны:
начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления;
соблюдать права и законные интересы заявителей;
2.14.5 Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
времени приема и выдачи документов;
срокам предоставления муниципальной услуги;
порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
2.14.6. Консультации и приём специалистами Администрации поселения граждан и организаций осуществляются в соответствии с режимом работы Администрации поселения, указанным в пункте 1.3.1 настоящего административного регламента.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги без проведения торгов включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию документов;
Глава поселения накладывает на заявление резолюцию и передает его в порядке делопроизводства специалисту, уполномоченному на производство по заявлению, проверяет наличие необходимых документов;
признание документов соответствующих требованиям настоящего административного регламента;
подготовку договора аренды, безвозмездного пользования или доверительного управления;
выдачу документов или письма об отказе.
В случае предоставления муниципального имущества без проведения торгов в аренду, безвозмездное пользование или доверительное управление специалист Администрации поселения, уполномоченный на производство по заявлению, подготавливает приказ о предоставлении муниципального имущества.
Срок исполнения данной процедуры 10 рабочих дней с даты поступления заявления в Администрацию поселения.
После согласования проекта приказа о предоставлении муниципального имущества подготавливается договор аренды недвижимого имущества, безвозмездного пользования или доверительного управления.
Договор подписывается Главой поселения и скрепляется печатью.
В случае выявления несоответствия обращения и иных документов перечню, установленному пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента, заявителю муниципальной услуги в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления направляется письменное сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием его причины.
Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, направляет договор заявителю муниципальной услуги по почте заказным письмом с уведомлением о вручении для подписания или договор подписывается заявителем лично в Администрации поселения.
Максимальный срок оформления договора 30 рабочих дней с даты поступления заявления в Администрацию поселения;
3.1.2. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок- схеме, представленной в Приложении № 3 к настоящему административному регламенту;
3.1.3.В случае проведения торгов на право заключения договора аренды, в соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135 «О защите конкуренции»:
принятие решения о проведении торгов по аренде и выбор способа их проведения (открытый аукцион-открытая форма подачи предложений о цене), срок исполнения - по мере необходимости;
создание единой или аукционной комиссии, определение ее состава и порядка работы, назначение председателя комиссии, срок исполнения по мере необходимости;
подготовка извещения о проведении аукциона по сдаче в аренду муниципального имущества и аукционной документации, срок исполнения - до размещения его на официальном сайте торгов;
размещение извещения и аукционной документации о проведении аукциона на официальном сайте торгов, срок исполнения не менее чем за 30 рабочих дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе;
предоставление аукционной документации заявителям, срок исполнения- после размещения на официальном сайте торгов извещения о проведения аукциона, в течение 2-х рабочих дней с даты получения соответствующего заявления;
прием и регистрация заявок на участие в аукционе, прием задатков для участия в аукционе, срок исполнения - датой начала срока подачи заявок на участие в аукционе является день, следующий за днем размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе - в день и время рассмотрения заявок на участие в аукционе непосредственно перед началом рассмотрения заявок;
отзыв заявителями поданных заявок на участие в аукционе, срок исполнения - в любое время до установленной даты и времени начала рассмотрения заявок на участие в аукционе;
рассмотрение заявок на участие в аукционе, принятие решения о допуске к участию в аукционе и о признании заявителя, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого заявителя к участию в аукционе, срок исполнения не может превышать 10 дней с даты окончания срока подачи заявок;
оформление протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, его подписание членами комиссии, срок исполнения - в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе;
размещение протокола, рассмотрение заявок на участие в аукционе на официальном сайте торгов, срок исполнения - в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе;
направление заявителям уведомлений о принятых аукционной комиссией решениях, срок исполнения - не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;
возврат задатков заявителям, не допущенным к участию в аукционе, срок исполнения - в течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;
проведение аукциона, срок исполнения - в день проведения аукциона, указанный в извещении о проведении аукциона;
ведение протокола аукциона, его подписание всеми присутствующими членами аукционной комиссии, срок исполнения - в день проведения аукциона, указанный в извещении о проведении аукциона;
размещение протокола аукциона на официальном сайте торгов, срок исполнения - в течение дня, следующего за днем подписания протокола аукциона;
направление запросов участниками аукциона о разъяснении результатов аукциона, срок исполнения - после размещения протокола аукциона на официальном сайте торгов;
предоставление разъяснения в письменной форме или в форме электронного документа на запрос участника аукциона, срок исполнения - в течение 2-х рабочих дней с даты поступления такого запроса;
передача победителю аукциона 1 экземпляра протокола и проекта договора аренды в 2-х экземплярах, срок исполнения - в течение 3-х рабочих дней с даты подписания протокола аукциона;
возврат задатков участникам аукциона, которые участвовали в аукционе, но не стали победителями, за исключением участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене договора аренды, срок исполнения - в течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола аукциона;
заключение договора аренды с победителем аукциона, срок исполнения - указан в документации об аукционе;
возврат задатка, внесенного участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене договора аренды, срок исполнения в течение 5 рабочих дней с даты подписания договора с победителем аукциона или с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене договора аренды;
3.1.4. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок- схеме, представленной в Приложении № 4 к настоящему административному регламенту.
3.2. Приём и регистрация документов
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является предоставление комплекта документов, предусмотренного пунктом 2.2.2. настоящего административного регламента, направленного заявителем по почте или доставленного в Администрацию поселения.
3.2.1.1. Направление документов по почте:
специалист отдела вносит в базу данных учета входящих в Администрацию поселения документов запись о приеме документов, в том числе:
регистрационный номер;
дату приема документов;
наименование заявителя;
наименование входящего документа;
дату и номер исходящего документа заявителя.
На заявлении заявителя проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и дата поступления документов.
В день поступления документов специалист Администрации поселения, все документы передаёт Главе Администрации поселения;
3.2.1.2. Представление документов заявителем при личном обращении специалист Администрации поселения:
-устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
-фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в базу данных учета входящих документов, указывая:
-регистрационный номер;
-дату приема документов;
-наименование заявителя;
-наименование входящего документа;
-дату и номер исходящего документа заявителя;
-на заявлении проставляет штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов;
-передает заявителю второй экземпляр заявления (копию), а первый экземпляр помещает в дело документов;
-передаёт Главе поселения все документы в день их поступления.
Регистрация документов осуществляется специалистом в день поступления документов.
Общий максимальный срок приема документов от физических лиц не должен превышать 30 минут.
Общий максимальный срок приема документов от юридических лиц не должен превышать 40 минут.
3.3 Осуществление межведомственного взаимодействия по получению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному взаимодействию является поступление в отдел заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
3.3.2. Межведомственное взаимодействие осуществляется между отделом и Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России №10 по Республике Карелия (Межрайонная ИФНС России № 10);
3.3.3. Межведомственное взаимодействие осуществляется в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, с использованием факсимильной связи; посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее СМЭВ); почтовым отправлением с курьерской доставкой.
Направление запроса средствами факсимильной связи осуществляется с последующей досылкой запроса в письменной форме почтовым отправлением с курьерской доставкой;
посредством СМЭВ запрос формируется и направляется в автоматизированном режиме;
3.3.4. Межведомственное взаимодействие включает в себя направление специалистом отдела запросов в Межрайонную ИФНС России № 10 и получение от Межрайонной ИФНС России № 10 документов, необходимых для получения заявителем муниципальной услуги;
3.3.5. В рамках межведомственного взаимодействия специалист отдела на основании заявления заявителя в течение 1-ого рабочего дня запрашивает в Межрайонной ИФНС России № 10 выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. Межрайонной ИФНС России № 10 представляет запрашиваемые документы в срок, не превышающий 5 дней с момента получения запроса;
3.3.6. Результатом межведомственного взаимодействия является предоставление запрашиваемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги»;
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим административным регламентом, и принятием решений специалистами осуществляется Глава поселения;
4.2. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства;
4.2.1. Специалист, ответственный за прием и ввод документов в базу данных, несет персональную ответственность за полноту, качество и достоверность принятых документов и введенной информации о заявителе в базу данных;
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет Глава поселения в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Карелии. По результатам проверок Глава поселения дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
Периодичность осуществления текущего контроля – ежемесячно;
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании правовых актов Администрации поселения и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего административного регламента;
4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц);
4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки);
4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги индивидуальным правовым актом Администрации поселения формируется комиссия, председателем которой является глава поселения. В состав комиссии включаются муниципальные служащие администрации поселения.
Комиссия имеет право:
разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;
привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии;
4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 27 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ « О муниципальной службе в Российской Федерации».
4.9. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые, предусмотренные действующим законодательством, формы контроля за деятельностью Администрацией поселения при предоставлении муниципальной услуги
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) и решения лиц Администрации поселения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Контроль деятельности осуществляет Администрация поселения.
Заявители также могут обжаловать действия (бездействие):
специалистов Администрации поселения - Главе поселения;
заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов Администрации поселения в Администрацию поселения или в судебном порядке;
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) (Приложение № 4 к настоящему Административному регламенту).
При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации;
5.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к служащему, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги;
5.5. Ответственные лица Администрации поселения проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы Администрации поселения, указанным в пункте 1.3.1 настоящего административного регламента.
Личный прием проводится по предварительной записи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанным в пункте 2.1.3. настоящего административного регламента.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием с жалобой, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием;
5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов председатель комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя;
5.7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату;
5.8. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю;
5.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом, в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
5.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение;
5.15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие лиц комитета в судебном порядке;
5.16. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся в пункте 1.3.1. к административному регламенту;
на Интернет - сайт и по электронной почте органов, предоставляющих муниципальную услугу (в случае его наличия);
5.17. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Приложение № 1 к административному регламенту «Предоставление муниципального имущества в собственность, в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление и иное право владения» Главе Паданского сельского поселения |
от_____________________________________
заявление на предоставление муниципального имущества
«_______»__________________20____г.
___________________________________, именуемый далее Претендент,
( полное наименование юридического лица, подавшего заявку)
__________________________________________________________________,
( фамилия, имя, отчество и паспортные данные физического лица, контактный номер телефона, подавшего заявку)
именуемый далее Претендент,
в лице __________________________________________________________________,
( фамилия, имя, отчество, должность)
действующего на основании ___________________________________________________________
( Устав, доверенность и др.)
просит предоставить муниципальное недвижимое имущество:
__________________________________________________________________
( наименование имущества, его основные характеристики и местонахождение, указать вид пользования)
__________________________________________________________________
( срок пользования, вид деятельности)
__________________________________________________________________,
______________________________Подпись
(Претендента или его полномочного представителя)
«___________»_______________________20___г.
Примечание: к настоящей заявке Претендентом прилагаются следующие документы:
документ, удостоверяющий личность, и его копию;
копия свидетельства о государственной регистрации физического лица либо в качестве индивидуального предпринимателя;
копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты подачи заявления;
документы, подтверждающие принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона 24 июля 2007 года №209 –ФЗ « О развитии малого и среднего предпринимательства»;
для юридического лица:
заявление (Приложение № 1) к настоящему Административному регламенту);
заверенные копии учредительных документов и все изменения и дополнения к ним, если таковые имелись;
документы, подтверждающие принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона 24 июля 2007 года №209 -ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства»;
выписка из единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты подачи заявления или нотариально заверенная копия такой выписки предоставляется в соответствии с действующим законодательством;
копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя без доверенности;
в случае подачи заявления представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность;
копия лицензии на право осуществления видов деятельности (в случаях, если деятельность, для осуществления которой запрашивается имущество, подлежит лицензированию.
Приложение № 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества в собственность, в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление и иное право владения » Главе Паданского сельского поселения ______________________________ ______________________________ |
Заявление на участие в аукционе на право заключения договора аренды муниципального имущества
«_______»__________________20____года
__________________________________________________, именуемый далее Претендент,
( полное наименование юридического лица, подавшего заявку)
__________________________________________________________________,
( фамилия, имя, отчество и паспортные данные физического лица, подавшего заявку)
именуемый далее Претендент,
в лице _________________________________________________________________,
( фамилия, имя, отчество, должность)
действующего на основании __________________________________________________,
( Устав, доверенность и др.)
принимая решение об участие в аукционе (конкурсе) на право заключения договора аренды муниципального имущества:
____________________________________________________________________________
( наименование имущества, его основные характеристики и местонахождение)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________,
обязуется:
1) соблюдать порядок проведения аукциона, установленный Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 «О Порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса»;
2) в случае признания победителем аукциона заключить с Продавцом договор аренды после полной оплаты цены, предусмотренной протоколом аукциона, не позднее 20 (двадцати) дней после утверждения протокола об итогах аукциона.
Адрес и банковские реквизиты Претендента:
ИНН ________________________________________________________________
_______________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
___________________________________________________________________Подпись (Претендента или его полномочного представителя)
«___________»_______________________20___года
Заявка принята продавцом:
______час.__________мин. «________»_________________20___года за №
___________________________ _________________________
подпись уполномоченного лица Продавца расшифровка подписи
Примечание: к настоящей заявке прилагаются документы в соответствии с действующим законодательством:
1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно - правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателейили нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона;
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее руководитель). В случае, если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
г) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
е) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
2) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка на счет, указанный в настоящем извещении.
Приложение № 3
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги
«Предоставление муниципального имущества
в собственность,
в аренду, безвозмездное пользование,
доверительное управление и иное право владения»
Главе Паданского сельского поселения
|
_______________________________________
от_____________________________________
заявление
о соответствии арендатора условиям отнесения к категории субъектов
малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24июля 2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»
Заявитель__________________________________________________________
( для юридических лиц- полное наименование юридического лица,
__________________________________________________________________
для предпринимателей, осуществляющих свою деятельность без образования юридического лица,-
__________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество, паспортные данные)
в лице______________________________________________________________
( указать данные лица подписавшего заявление ( должность, Ф.И.О.)
__________________________________________________________________
и реквизиты документа, на основании которого он действует: Устав, доверенность и т.п)
сообщаю, что условиям отнесения к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ « О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»,
соответствую и подтверждаю документально (подтвердить документально все сведения, предусмотренные статьей 4 вышеуказанного закона):
1) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки предоставляется в соответствии с действующим законодательством. В случае, если доля участия одного или нескольких юридических лиц (складочном) капитале
( паевом фонде) заявителя превышает двадцать пять процентов, предоставляется также выписка из Единого государственного реестра юридических лиц на каждое такое юридическое лицо.
( для юридических лиц- суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций ( объединений), благотворительных и иных фондов в уставном ( складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов ( за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать двадцать пять процентов);
2) копия Сведений о среднесписочной численности за предшествующий календарный год по форме по КНД 1110018, утвержденной приказом ФНС «Об утверждении формы сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год» №ММ-3-25/174 от 29.03.2007г. (с отметкой налоговой инспекции) (средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующие предельные значения средней численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства:
а) от ста одного до двухсот пятидесяти человек включительно для средних предприятий;
б) до ста человек включительно для малых предприятий; среди малых предприятий выделяются микропредприятия- до пятнадцати человек);
3.1) для юридических лиц:
отчет о прибылях и убытках за предшествующий финансовый год по форме №2,утвержденный Приказом Минфина Российской Федерации «О формах бухгалтерской отчетности предприятий» от 22.07.2003 № 67н с отметкой налоговой инспекции (для организаций, применяющих общий режим налогооблажения и организаций, уплачивающих единый налог на вмененный доход);
копия уведомления о возможности применения упрощенной системы налогооблажения по форме № 26.2-2 утвержденной Приказом МНС России « Об утверждении форм документов для применения упрощенной системы налогооблажения» от 19.09.2002 № ВГ- 3-22/495 (для организаций, применяющих упрощенную систему налогооблажения;
3.2.) для индивидуальных предпринимателей: справка о размере выручки за предшествующий год).
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства.
Адрес, по которому заявителю следует направлять извещение о принятом решении
________________________________________________________________
Подпись заявителя ( его полномочного лица)______________________________________________
____________________(___________________) телефон_________________________________
( дата подачи заявления) ( подпись) __________________________________
«__________»________________20___г.
М.П.(дата подачи заявления)
Приложение № 6
к административному регламенту «Предоставление муниципального имущества в собственность, в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление и иное право владения » |
БЛОК-СХЕМА
подготовки и заключения договора аренды, безвозмездного
пользования, доверительного управления муниципального
имущества без проведения торгов
Подача заявителем муниципальной услуги заявления и документов
Рассмотрение Администрацией поселения заявления и документов, представленных заявителем муниципальной услуги |
Признание документов соответствующих требованиям настоящего административного регламента |
Подготовка приказа Администрации поселения о предоставлении в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление муниципального имущества |
|
Отказ Потребителю в предоставлении муниципальной услуги |
Заключение договора |
Приложение № 7 к административному регламенту по «Предоставление муниципального имущества в собственность, в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление и иное право владения» |
БЛОК – СХЕМА
порядка заключения договора аренды по результатам торгов на право заключения договоров
Определение победителя аукциона (конкурса) |
Передача победителю 1 экземпляра протокола и проекта договора аренды в 2-х экземплярах |
Договор аренды заключается с победителем конкурса ( аукциона) |
Да, победитель соглашается заключить договор аренды |
|
Нет, победитель уклоняется от заключения |
Предоставление победителем обеспечения исполнения договора Возврат задатка победителю торгов Заключение договора аренды Заключение договора с участником торгов, которому присвоен 2 номер Обращение в суд с иском о понуждении победителя торгов заключить договор Победителя торговм Получение решения суда/удержание задатка Получение исполнительно го листа Да, согласие имеется Нет Последствия согласия или отказа, для участника заявки, которому присвоен 2 номер
Приложение № 4
к административному регламенту «Предоставление муниципального имущества в собственность, в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление и иное право владения» |
ОБРАЗЕЦ ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)
_______________________________________________________________________________________________ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА
Исх. от _____________ N ____ Наименование
(наименование структурного
подразделения ОМСУ)
Жалоба
* Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица_________________________________________________________________________
* Местонахождение юридического лица, физического лица _____________________________________________________________________________
(фактический адрес)
Телефон: _____________________________________________________________________
Адрес электронной почты: ______________________________________________________
Код учета: ИНН _______________________________________________________________
* Ф.И.О. руководителя юридического лица ________________________________________
* на действия (бездействие):
_____________________________________________________________________________
(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)
* существо жалобы:
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)
поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Перечень прилагаемой документации
МП
(подпись руководителя юридического лица, физического лица)
Приложение № 5
к административному регламенту «Предоставление муниципального имущества в собственность, в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление и иное право владения» |
ОБРАЗЕЦ РЕШЕНИЯ ___________(наименование ОМСУ) ___________________________________________________________________________ ПО ЖАЛОБЕ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) АДМИНИСТРАЦИИ ПОСЕЛЕНИЯ
ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА
Исх. от _______ N _________
РЕШЕНИЕ
по жалобе на решение, действие (бездействие)
органа или его должностного лица
Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного лица органа, принявшего решение по жалобе: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, обратившегося с жалобой __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Номер жалобы, дата и место принятия решения: ____________________________________
__________________________________________________________________
Изложение жалобы по существу: _________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Изложение возражений, объяснений заявителя: ____________________________________
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
УСТАНОВЛЕНО:
фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу: _______________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения жалобы:
________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применили законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель:
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
На основании изложенного
РЕШЕНО:
1. __________________________________________________________________
(решение, принятое в отношении обжалованного
__________________________________________________________________
действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным полностью
__________________________________________________________________
или частично или отменено полностью или частично)
2._________________________________________________________________
(решение принято по существу жалобы, удовлетворена
или не удовлетворена полностью или частично)
3. __________________________________________________________________
(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.
Копия настоящего решения направлена по адресу__________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________ _________________ _______________________
(должность лица уполномоченного, (подпись) (инициалы, фамилия)
принявшего решение по жалобе)
_______________________________________