Проект АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Администрации муниципального образования «Паданское сельское поселение» по предоставлению муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности»

ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Администрации муниципального образования 

«Паданское сельское поселение»

по предоставлению муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности»

 

1. Общие положения

1.1. Административный регламент Администрации муниципального образования  «Паданское сельское поселение» (далее - Администрация) по предоставлению муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности» (далее по тексту – административный регламент) разработан в целях оптимизации и повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги, определения порядка, сроков и последовательности действий при исполнении муниципальной услуги (далее – административные процедуры).

1.2. Заявителями являются граждане и юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявители)

1.3. Информация о местах нахождения, графиках работы органа, предоставляющего муниципальную услугу:

Место нахождения и режим работы Администрации муниципального образования «Паданское сельское поселение» (далее – Администрация):

186333, Республика Карелия,  Медвежьегорский район, с.Паданы, ул. Григорьева, д.32.

Часы работы:

понедельник – четверг с 8 час. 30 мин. до 17 час. 00 мин., перерыв на обед с 13 час. 00 мин.   до 14 час. 00 мин.

пятница с 8 час.30 мин. до 14 час.30 мин.

выходные - суббота, воскресенье, выходные и праздничные дни.

Телефон: (81434) 5-99-48.

E-mail: padany.msu@yandex.ru

официальный сайт Администрации: http://padany.ru/.

1.4. Консультации по предоставлению муниципальной услуги предоставляются по:

- письменным обращениям;

- телефону;

- электронной почте по адресу:  padany.msu@yandex.ru

- при личном обращении заявителя.

При консультировании по письменным обращениям, и по электронной почте ответ на обращение направляется почтой, в том числе электронной,  в адрес заявителя в срок, установленный  Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1.5. Консультации предоставляются  заявителям по следующим вопросам:

- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-  о времени приема и выдачи документов;

- о сроке рассмотрения заявления на предоставление муниципальной услуги.

1.6. Специалист, осуществляющий прием и информирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.

1.7. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

1.8. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) главе или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 

1.9. Информация о предоставлении муниципальной услуги, порядок получения информации, телефоны размещаются на официальном сайте Администрации: www.padany.ru.

1.10. В любое время с момента приема заявления на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о прохождении рассмотрения документов по телефону или посредством личного обращения в администрацию. Для получения сведений о прохождении рассмотрения документов заявитель указывает (называет) дату подачи заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления муниципальной услуги находится представленный им пакет документов. 

1.11. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю в момент подачи заявления на предоставление муниципальной услуги.

1.12. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуги (далее – многофункциональный центр) осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и Администрацией, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности» (далее – муниципальная услуга).

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования  «Паданское сельское поселение» в лице главы поселения.

   2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

направление заявителю решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка;

направление заявителю решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка;

направление заявителю решения о возврате заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и документов с указанием причин возврата в форме письма;

направление заявителю решения о приостановлении срока рассмотрения поданных позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и документов в форме письма.

   2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги устанавливаются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия, зависят от цели обращения заявителей, количества и содержания административных процедур, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги, и не включают в себя периоды времени, в течение которых участники предоставления государственной услуги обеспечивают выполнение работ, необходимость осуществления которых установлена нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия.

18. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги, определены при описании соответствующих административных процедур в разделе III настоящего Регламента и составляют:

не более 30 дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и документов - для принятия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка и его направления заявителю;

не более 30 дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и документов - для принятия решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и его направления заявителю;

не более 10 дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и документов - для принятия решения о возврате заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и документов с указанием причин возврата в форме письма и его направления заявителю;

не более 10 дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и документов - для принятия решения о приостановлении срока рассмотрения поданных позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и документов в форме письма и его направления заявителю;

не более 30 дней со дня поступления заявления гражданина о предварительном согласовании предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности и документов - для принятия решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в форме письма Комитета по основаниям, предусмотренным пунктом 8 статьи 39.15 или статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации, и его направления заявителю;

не более 30 дней со дня поступления заявления гражданина о предварительном согласовании предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности и документов - для опубликования извещения о предоставлении земельного участка для указанных целей;

не более 10 дней со дня истечения 30 дней, предусмотренных для опубликования извещения о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности - для принятия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка и его направления заявителю, в случае если по истечении 30 дней со дня опубликования вышеуказанного извещения заявления иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе не поступили;

не более 7 дней со дня истечения 30 дней, предусмотренных для опубликования извещения о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности - для принятия решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и его направления заявителю, в случае если по истечении 30 дней со дня опубликования вышеуказанного извещения поступили заявления иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе.

            2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Земельным кодексом Российской Федерации;

Градостроительным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»;

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 12 января 2015 года № 1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов»;

Конституцией Республики Карелия;

Уставом муниципального образования  «Паданское сельское поселение»

иными нормативными правовыми актами.

2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:

Заявитель представляет заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности (далее - заявление), в котором указываются:

1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

3) кадастровый номер земельного участка, заявление о предварительном согласовании предоставления которого подано (далее - испрашиваемый земельный участок), в случае если границы такого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

4) реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории, если образование испрашиваемого земельного участка предусмотрено указанным проектом;

5) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка, в случае если сведения о таких земельных участках внесены в государственный кадастр недвижимости;

6) основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации оснований;

7) вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка возможно на нескольких видах прав;

8) цель использования земельного участка;

9) реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд, в случае если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;

10) реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории, в случае если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных указанными документом и (или) проектом;

11) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.

К заявлению прилагаются:

1) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов, за исключением документов, которые должны быть представлены в Администрацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

2) схема расположения земельного участка, в случае если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;

3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если с заявлением обращается представитель заявителя;

4) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства, в случае если заявителем является иностранное юридическое лицо;

5) подготовленные некоммерческой организацией, созданной гражданами, списки ее членов, в случае если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка указанной организации для ведения огородничества или садоводства.

2.6.1. Заявление и документы могут быть поданы:

в письменной форме почтой в Администрацию;

в электронной форме (при наличии усиленной квалифицированной электронной подписи) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, сети Интернет, включая Портал государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

через многофункциональный центр;

лично либо через своих представителей.

2.6.2. Для предоставления государственной услуги Администрацией запрашиваются документы, которые должны быть представлены в Комитет в порядке межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренные приказом Минэкономразвития РФ от 12 января 2015 года № 1:

кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке;

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;

утвержденный проект планировки и утвержденный проект межевания территории;

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем;

договор о комплексном освоении территории.

2.6.3 Документы, указанные в пункте 2.6.2. настоящего Регламента, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

2.6.4. Администрация не вправе требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Карелия и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении муниципального органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных и муниципальных органов и (или) подведомственных, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ).

2.7. Основанием для отказа в приеме заявления с приложенными к нему документами является:

- наличие в документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

- исполнение документов карандашом;

- наличие в документах серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- подача заявления не по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту;

- отсутствие документа, удостоверяющий личность заявителя или его уполномоченного представителя, а также документа, подтверждающий полномочия представителя.

2.7.1. При установлении факта ненадлежащего оформления заявления специалист Администрации возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата.

2.7.2. Заявителю предлагается принять меры по устранению выявленных недостатков, пояснив, что возврат документов не препятствует повторному обращению заявителя для предоставления муниципальной услуги.

2.7.3. В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя выявлено несоблюдение установленных законодательством Российской Федерации условий признания ее действительности, заявителю отказывается в приеме к рассмотрению заявления и документов.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

- не представлены все документы, необходимые для принятия решения о предоставлении земельного участка, предусмотренные приложением № 2  к настоящему административному регламенту;

- имеются постановления (акты) судов, решения правоохранительных органов, судебных приставов о запрете на совершение сделок с земельным участком, в отношении которого подано заявление;

- земельный участок, в отношении которого подано заявление, не находится в муниципальной собственности, либо не относится к земельным участкам, государственная собственность на которые не разграничена;

- земельный участок относится к землям, изъятым или ограниченным в обороте.

  - схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;

- земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1-13, 15-19, 22 и 23 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации;

-  земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1-23 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации;

- имеются основания, предусмотренные пунктом 8 статьи 39.15 или статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации;

- при поступлении в течение 30 дней со дня опубликования извещения о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности, заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе.

2.8.1.  В случае если на дату поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, на рассмотрении Админстрации находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, Администрация принимает решение о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления и направляет принятое решение заявителю.

Срок рассмотрения поданного позднее заявления приостанавливается до принятия решения Администрацией об утверждении направленной или представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.

Продолжительность приема документов специалистом Администрации у одного заявителя не должна превышать 10 минут.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

2.11.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.11.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места информирования заявителей и места для заполнения необходимых документов, а также места приема заявителей.

2.11.3. Места информирования оборудуются информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления документов, а также бланками заявлений и образцом его заполнения.

2.11.4. Места для ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями.

2.11.5. Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется в администрации, согласно графику работы, указанному в пункте 1.3. Административного регламента, либо согласно графику приема граждан в многофункциональном центре.

2.11.6. Рабочее место каждого специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.

2.11.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

2.11.8. При организации рабочих мест специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должна быть предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и специалистов Отдела из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

2.12. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме.

2.12.1. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обеспечивают возможность получения заявителями информации о муниципальной услуге на странице Комитета на Официальном интернет-портале Республики Карелия, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, с использованием вышеуказанных информационных систем обеспечивают возможность получения заявителями форм заявлений с доступом для их копирования и заполнения в электронной форме, а также сведений о ходе рассмотрения заявления и документов.

Заявитель может направить заявление в форме электронного документа путем заполнения соответствующей интерактивной формы заявления с использованием личного кабинета на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

При обращении в электронной форме за предоставлением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В заявлении, направленном в электронной форме, указывается один из следующих способов получения разрешения:

а) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;

б) в виде электронного образа документа, который направляется заявителю посредством электронной почты.

2.13. Показателем доступности и качества предоставления муниципальной услуги является возможность заявителя:

получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

предоставлять дополнительные документы и информацию по рассматриваемым заявлению и документам, в том числе в электронной форме, или обращаться с просьбой об их истребовании;

знакомиться с документами, касающимися рассматриваемых заявления и документов, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в заявлении вопросов;

обжаловать решения и (или) действия (бездействие) Администрации и (или) ее должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения заявления и документов;

осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Регламенту.

2.14. Должностные лица обеспечивают:

объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявлений и документов, в случае необходимости с участием заявителей, направивших заявление и документы;

получение необходимых документов и информации в государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам при рассмотрении заявлений и документов, не могут быть использованы во вред заявителям.

2.15. Основными требованиями к качеству рассмотрения заявлений и документов в Администрации являются:

достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения заявления и документов;

полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения заявления и документов;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.

2.16. Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги:

при направлении заявления и документов почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия заявителя с должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, как правило, не требуется;

при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, а также должностным лицом, ответственным за ведение делопроизводства, при подаче заявления и документов и при получении результата предоставления муниципальной услуги. В этом случае продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами не может превышать 15 минут.

2.17. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и Комитетом, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

 

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения.

 

I. Предварительное согласование земельного участка.

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов и их последующая передача должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги;

2) рассмотрение заявления и документов:

- принятие решения Администрации о возврате заявления и документов заявителю с указанием причин возврата в форме письма Комитета;

- принятие решения Администрации о приостановлении срока рассмотрения поданных позднее заявления и документов в форме письма Администрации;

3) запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить;

4) принятие решения Администрации о предварительном согласовании предоставления земельного участка или об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов и их последующая передача должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала настоящей административной процедуры, является поступление заявления и документов в Комитет.

Заявление и документы регистрируются. На заявлении проставляется регистрационный штамп с указанием даты и регистрационного номера.

При предоставлении заявителем заявления и документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также Портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия датой поступления заявления и документов считается дата их регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия.

После регистрации заявление и документы передаются Главе Администрации или лицу, его Заместителю, для подготовки резолюции.

Резолюция содержит фамилию и инициалы должностного лица, которому дается поручение (начальник отдела или конкретное должностное лицо), лаконично сформулированный текст, предписывающий действие, подпись. Резолюция может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому должностному лицу самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.

Заявление и документы с резолюцией Главы Администрации или его заместителя, передаются должностному лицу, ответственному за ведение делопроизводства, для внесения резолюции в базу документов и передачи заявления и документов на исполнение начальнику отдела или должностному лицу, указанному в резолюции.

Не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления и документов, поступивших в Администрацию в электронной форме, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления и документов.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.

В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя выявлено несоблюдение установленных законодательством Российской Федерации условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение в соответствии с пунктом ___ настоящего Регламента об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения (далее - уведомление).

Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

После получения вышеуказанного уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением и документами, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичных заявления и документов.

Результатами выполнения административных процедур являются:

регистрация заявления и документов и их передача на исполнение должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

направление заявителю уведомления.

3.3. Рассмотрение заявления и документов.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала настоящей административной процедуры, является поступление заявления и документов на исполнение должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.

3.3.1. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, проверяет заявление и документы на соответствие требованиям настоящего Регламента.

В случае если заявление не соответствует требованиям пункта ___ настоящего Регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом ____ настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект решения Администрации о возврате заявления и документов заявителю с указанием причин возврата в форме письма (далее - письмо).

Завизированное начальником отдела письмо представляется Глава Администрации или его Заместителю для подписания. После чего письмо передается должностному лицу, ответственному за ведение делопроизводства, для регистрации.

После подписания и регистрации письмо направляется заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, или иным способом, указанным в заявлении.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 6 дней.

Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю письма Администрации.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация вышеуказанного письма.

3.3.2. В случае если на дату поступления в Администрацию заявления и документов о предварительном согласовании предоставления земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, в Администрации на рассмотрении находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект решения Администрации о приостановлении срока рассмотрения поданных позднее заявления и документов в форме письма (далее - письмо).

Завизированное начальником отдела письмо представляется Глава Администрации или его Заместителю, для подписания. После чего письмо передается должностному лицу, ответственному за ведение делопроизводства, для регистрации.

После подписания и регистрации письмо  направляется заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, или иным способом, указанным в заявлении.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 6 дней.

Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю письма.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация вышеуказанного письма.

Срок рассмотрения поданных позднее заявления и документов приостанавливается до принятия решения Администрации  об утверждении направленной или представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы. После принятия соответствующего решения по поданному ранее заявлению должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает возобновление срока рассмотрения поданных позднее заявления и документов и выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом.

3.3.4. При отсутствии оснований для принятия решений Комитета, предусмотренных пунктами 3.3.1, 3.3.2. настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом.

3.4. Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала настоящей административной процедуры, является отсутствие в Администрации документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

3.4.1. Должностное лицо, ответственное за предоставление мунциипальной услуги, подготавливает и направляет запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги.

Максимальный срок направления запроса в территориальный орган Федеральной налоговой службы составляет 3 рабочих дня.

Максимальный срок направления запроса в территориальный орган Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии составляет 3 рабочих дня.

Максимальный срок направления запроса в федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Карелия составляет 3 рабочих дня.

Максимальный срок направления запроса в органы местного самоуправления составляет 3 рабочих дня.

3.4.2. Результатом выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, из государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций запрашиваемых документов или отказа в их предоставлении.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является поступление запрашиваемых документов.

3.5. Принятие решения Администрации о предварительном согласовании предоставления земельного участка в форме письма Администрации или об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в форме письма Администрации.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала настоящей административной процедуры, является получение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, из государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций документов, предусмотренных пунктом 3.4.2 настоящего Регламента.

3.5.1 Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проверяет заявление и документы на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом, и обеспечивает:

1) подготовку проекта решения Администрации о предварительном согласовании предоставления земельного участка в форме письма Администрации (в случае если не требуется подготовка схемы расположения земельного участка в форме электронного документа);

2) подготовку в форме электронного документа схемы расположения земельного участка и проекта решения Администрации о предварительном согласовании предоставления земельного участка в форме письма Администрации (в случае если заявителем представлена схема расположения земельного участка, подготовленная в форме документа на бумажном носителе);

3) подготовку проекта решения Администрации об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в форме письма Администрации при наличии хотя бы одного из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом.

3.5.2. В случае если заявителем представлена схема расположения земельного участка, подготовленная в форме документа на бумажном носителе, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, без взимания платы с заявителя обеспечивает подготовку в форме электронного документа схемы расположения земельного участка.

Взимание платы с Администрации в случае подготовки в соответствии с настоящим пунктом схемы расположения земельного участка в форме электронного документа с использованием официального сайта федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не осуществляется.

3.5.3. Проект решения Администрации о предварительном согласовании предоставления земельного участка в форме письма должен соответствовать пунктам 9-13 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - проект письма).

3.5.4. В случае если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать, в проекте письма указываются:

1) условный номер испрашиваемого земельного участка, который предстоит образовать в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка (при наличии данного номера);

2) площадь испрашиваемого земельного участка, который предстоит образовать в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка;

3) адрес земельного участка или при отсутствии адреса иное описание местоположения такого земельного участка;

4) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка, в случае если сведения о таких земельных участках внесены в государственный кадастр недвижимости;

5) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

6) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

7) в качестве условия предоставления испрашиваемого земельного участка проведение работ по его образованию в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка;

8) территориальная зона, в границах которой будет образован испрашиваемый земельный участок и на которую распространяется градостроительный регламент, или вид, виды разрешенного использования испрашиваемого земельного участка;

9) категория земель, к которой относится испрашиваемый земельный участок;

10) право заявителя обращаться без доверенности с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета испрашиваемого земельного участка;

11) реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории, в соответствии с которым предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка (при наличии этого проекта).

3.5.5. Проект письма о предварительном согласовании предоставления земельного участка, который предстоит образовать, также должен содержать указание на необходимость изменения вида разрешенного использования такого земельного участка и его перевода из одной категории в другую в качестве условия предоставления такого земельного участка, в случае если указанная в заявлении цель его использования:

1) не соответствует видам разрешенного использования земельных участков, установленным для соответствующей территориальной зоны;

2) не соответствует категории земель, из которых такой земельный участок подлежит образованию;

3) не соответствует разрешенному использованию земельного участка, из которого предстоит образовать земельный участок, указанный в заявлении о предварительном согласовании его предоставления.

3.5.6. В случае если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать в соответствии со схемой расположения земельного участка, проект решения должен содержать указание на утверждение схемы его расположения. В этом случае обязательным приложением к письму администрации, направленному заявителю, является схема расположения земельного участка.

3.5.7. При наличии в письменной форме согласия заявителя, обратившегося с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, который предстоит образовать в соответствии со схемой расположения земельного участка, Администрация вправе утвердить иной вариант схемы расположения земельного участка.

3.5.8. В случае если границы испрашиваемого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», в решении (письме) о предварительном согласовании предоставления земельного участка указываются:

1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

3) кадастровый номер и площадь испрашиваемого земельного участка;

4) в качестве условия предоставления заявителю испрашиваемого земельного участка уточнение его границ;

5) право заявителя обращаться без доверенности с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета в связи с уточнением границ испрашиваемого земельного участка.

3.5.9. Завизированный начальником отдела проект письма передается Главе Администрации или его Заместителю для подписания. Подписанное письмо Администрации о предварительном согласовании предоставления земельного участка регистрируется должностным лицом, ответственным за ведение делопроизводства, в журнале регистрации.

После подписания и регистрации вышеуказанное письмо направляется заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, или иным способом, указанным в заявлении.

3.5.10. Срок действия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в форме распоряжения Комитета составляет 2 года.

Заявитель, в отношении которого было принято вышеуказанное решение, обеспечивает выполнение кадастровых работ, необходимых для образования испрашиваемого земельного участка или уточнения его границ.

Решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка является основанием для предоставления земельного участка в порядке, установленном статьей 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации.

3.5.11. Завизированный начальником отдела проект решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в форме письма Администрации представляется Главе Администрации или его Заместителю, для подписания (далее – письмо об отказе).

В случае если к заявлению прилагалась схема расположения земельного участка, письмо об отказе должно содержать указание на отказ в утверждении схемы расположения земельного участка.

Подписанное письмо об отказе регистрируется должностным лицом, ответственным за ведение делопроизводства.

После подписания и регистрации вышеуказанное письмо направляется заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, или иным способом, указанным в заявлении.

3.5.12 Максимальный срок выполнения административных процедур, предусмотренных пунктами _________ настоящего Регламента, составляет 23 дня.

3.5.13. Результатами выполнения административных процедур и способами их фиксации являются:

1) направление заявителю решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в форме письма Администрации. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация вышеуказанного письма в журнале регистрации;

2) направление заявителю решения Администрации об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в форме письма об отказе. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация вышеуказанного письма.

 

II. Предварительное согласование предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности.

3.6. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов и их последующая передача должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги;

2) рассмотрение заявления и документов:

- принятие решения Администрации о возврате заявления и документов заявителю с указанием причин возврата в форме письма;

- принятие решения Администрации о приостановлении срока рассмотрения поданных позднее заявления и документов в форме письма.

3) запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить;

4) принятие решения Администрации об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в форме письма по основаниям, предусмотренным пунктом 8 статьи 39.15 или статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации;

5) опубликование извещения о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;

6) принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в форме письма Администрации или об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в форме письма Администрации.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Регламенту.

 

3.7. Прием и регистрация заявления и документов и их последующая передача должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала настоящей административной процедуры, является поступление заявления и документов в Администрацию.

Заявление и документы регистрируются.

На заявлении проставляется регистрационный штамп с указанием даты и регистрационного номера.

При предоставлении заявителем заявления и документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также Портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, датой поступления заявления и документов считается дата их регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия.

После регистрации заявление и документы передаются Главе Администрации или его Заместителю, для подготовки резолюции.

Резолюция содержит: фамилию и инициалы должностного лица, которому дается поручение (начальник отдела или конкретное должностное лицо), лаконично сформулированный текст, предписывающий действие, подпись. Резолюция может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому должностному лицу самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.

3.7.2. Заявление и документы с резолюцией Главы Администрации или его Заместителя, передаются должностному лицу, ответственному за ведение делопроизводства, для внесения резолюции в базу документов и передачи заявления и документов на исполнение начальнику отдела или должностному лицу, указанному в резолюции.

3.7.3. Не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления и документов, поступивших в Администрацию в электронной форме, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления и документов.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.

3.7.4. В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя выявлено несоблюдение установленных законодательством Российской Федерации условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения (далее - уведомление).

Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

После получения вышеуказанного уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением и документами, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичных заявления и документов.

3.7.5. Результатами выполнения административных процедур являются:

регистрация заявления и документов и их передача на исполнение должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги;

направление заявителю уведомления.

Способом фиксации результатов выполнения административных процедур является заявления и документов, а также уведомления в электронной базе документов.

 

3.8. Рассмотрение заявления и документов.

 

3.8.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала настоящей административной процедуры, является поступление заявления и документов на исполнение должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.8.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проверяет заявление и документы на соответствие требованиям настоящего Регламента.

3.8.3. В случае если заявление не соответствует требованиям пункта ____ настоящего Регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные __________настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект решения Администрации о возврате заявления и документов заявителю с указанием причин возврата в форме письма Администрации (далее - письмо).

Завизированное начальником отдела письмо представляется Главе Администрации или его Заместителю, для подписания. После чего письмо передается должностному лицу, ответственному за ведение делопроизводства, для регистрации.

После подписания и регистрации письмо о возврате заявления и документов заявителю с указанием причин возврата в форме письма направляется заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, или иным способом, указанным в заявлении.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 6 дней.

Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю решения Администрации о возврате заявления и документов заявителю с указанием причин возврата в форме письма.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация вышеуказанного письма.

3.8.4. В случае если на дату поступления в Администрацию заявления и документов о предварительном согласовании предоставления земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, в Администрации на рассмотрении находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает проект решения Администрации о приостановлении срока рассмотрения поданных позднее заявления и документов в форме письма (далее - письмо).

Завизированное начальником отдела письмо представляется Главе Администрации или его Заместителю для подписания. После чего письмо передается должностному лицу, ответственному за ведение делопроизводства, для регистрации.

После подписания и регистрации решение Администрации о приостановлении срока рассмотрения поданных позднее заявления и документов в форме письма Администрации направляется заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, или иным способом, указанным в заявлении.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 6 дней.

Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю решения Администрации о приостановлении срока рассмотрения поданных позднее заявления и документов в форме письма Администрации.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация вышеуказанного решения Администрации в электронной базе документов.

Срок рассмотрения поданных позднее заявления и документов приостанавливается до принятия решения Администрации об утверждении направленной или представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения Администрации об отказе в утверждении указанной схемы. После принятия соответствующего решения Администрации по поданному ранее заявлению должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает возобновление срока рассмотрения поданных позднее заявления и документов и выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом.

3.8.5 При отсутствии оснований для принятия решений Комитета, предусмотренных пунктами _____  настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом.

 

3.9. Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить.

3.9.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала настоящей административной процедуры, является отсутствие в Администрации документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

3.9.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подготавливает и направляет запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок направления запроса в территориальный орган Федеральной налоговой службы составляет 3 дня.

Максимальный срок направления запроса в территориальный орган Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии составляет 3 дня.

Максимальный срок направления запроса в федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Карелия составляет 3 дня.

Максимальный срок направления запроса в органы местного самоуправления составляет 3 дня.

3.9.3. Результатом выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, из государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций запрашиваемых документов или отказа в их предоставлении.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является поступление запрашиваемых документов.

3.10. Принятие решения Администрации об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в форме письма по основаниям, предусмотренным пунктом 8 статьи 39.15 или статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации.

3.10.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала настоящей административной процедуры, является наличие оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка, предусмотренных пунктом 8 статьи 39.15 или статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации.

3.10.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект решения Администрации об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в форме письма Администрации (далее - письмо).

Завизированное начальником отдела письмо представляется Главе Администрации или его Заместителю для подписания. После чего письмо Комитета передается должностному лицу, ответственному за ведение делопроизводства, для регистрации.

После подписания и регистрации решение Администрации об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в форме письма направляется заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, или иным способом, указанным в заявлении.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 23 дня.

Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю решения Администрации об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в форме письма.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация вышеуказанного решения Администрации.

При отсутствии оснований для принятия решения Администрации, предусмотренного пунктами  __________ настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом.

 

3.11. Опубликование извещения о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности.

3.11.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала настоящей административной процедуры, является получение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, из государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций документов, предусмотренных  пунктом ______ настоящего Регламента.

3.11.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает опубликование извещения в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, по месту нахождения земельного участка и размещает извещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, а также на официальном сайте Администрации.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 24 дня.

Результатом выполнения административной процедуры является опубликование извещения и размещение извещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, а также на официальном сайте Администрации.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация извещения в электронной базе документов.

 

3.12. Принятие решения Администрации о предварительном согласовании предоставления земельного участка в форме письма Администрации или об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в форме письма Администрации.

3.12.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала настоящей административной процедуры, является истечение 30 дней со дня опубликования извещения.

3.12.2. В случае если по истечении 30 дней со дня опубликования извещения заявления иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе не поступили, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект письма Администрации о предварительном согласовании предоставления земельного участка при условии, что испрашиваемый земельный участок предстоит образовать или его границы подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее - проект письма).

Проект письма должен соответствовать пунктам 9-13 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации.

3.12.3. В случае если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать, в проекте письма указываются:

1) условный номер испрашиваемого земельного участка, который предстоит образовать в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка (при наличии данного номера);

2) площадь испрашиваемого земельного участка, который предстоит образовать в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка;

3) адрес земельного участка или при отсутствии адреса иное описание местоположения такого земельного участка;

4) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка, в случае если сведения о таких земельных участках внесены в государственный кадастр недвижимости;

5) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

6) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

7) в качестве условия предоставления испрашиваемого земельного участка проведение работ по его образованию в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка;

8) территориальная зона, в границах которой будет образован испрашиваемый земельный участок и на которую распространяется градостроительный регламент, или вид, виды разрешенного использования испрашиваемого земельного участка;

9) категория земель, к которой относится испрашиваемый земельный участок;

10) право заявителя обращаться без доверенности с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета испрашиваемого земельного участка;

11) реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории, в соответствии с которым предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка (при наличии этого проекта).

3.12.4. Проект решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка, который предстоит образовать, также должен содержать указание на необходимость изменения вида разрешенного использования такого земельного участка и его перевода из одной категории в другую в качестве условия предоставления такого земельного участка в случае, если указанная в заявлении цель его использования:

1) не соответствует видам разрешенного использования земельных участков, установленным для соответствующей территориальной зоны;

2) не соответствует категории земель, из которых такой земельный участок подлежит образованию;

3) не соответствует разрешенному использованию земельного участка, из которого предстоит образовать земельный участок, указанный в заявлении о предварительном согласовании его предоставления.

3.12.5. В случае если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать в соответствии со схемой расположения земельного участка, проект письма должен содержать указание на утверждение схемы его расположения. В этом случае обязательным приложением к письму Администрации о предварительном согласовании предоставления земельного участка является схема расположения земельного участка.

3.12.6. При наличии в письменной форме согласия заявителя, обратившегося с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, который предстоит образовать в соответствии со схемой расположения земельного участка, Администрация вправе утвердить иной вариант схемы расположения земельного участка.

3.12.7. В случае если границы испрашиваемого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости», в решении о предварительном согласовании предоставления земельного участка указываются:

1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

3) кадастровый номер и площадь испрашиваемого земельного участка;

4) в качестве условия предоставления заявителю испрашиваемого земельного участка уточнение его границ;

5) право заявителя обращаться без доверенности с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета в связи с уточнением границ испрашиваемого земельного участка.

3.12.8. Завизированный начальником отдела проект письма передается Главе Администрации или его Заместителю для подписания. Подписанное письмо о предварительном согласовании предоставления земельного участка регистрируется должностным лицом, ответственным за ведение делопроизводства.

После подписания и регистрации вышеуказанное решение (письмо) направляется заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, или иным способом, указанным в заявлении.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 дней.

3.12.9. Срок действия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в форме распоряжения Комитета составляет 2 года.

Заявитель, в отношении которого было принято вышеуказанное решение, обеспечивает выполнение кадастровых работ, необходимых для образования испрашиваемого земельного участка или уточнения его границ.

Решение Администрации о предварительном согласовании предоставления земельного участка в форме письма Администрации является основанием для предоставления земельного участка без проведения торгов в порядке, установленном статьей 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации.

3.12.10. В случае поступления в течение 30 дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в форме письма (далее - письмо).

Завизированное начальником отдела письмо представляется Главе Администрации или его Заместителю для подписания. После чего письмо передается должностному лицу, ответственному за ведение делопроизводства, для регистрации в электронной базе документов.

После подписания и регистрации решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в форме письма направляется заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, или иным способом, указанным в заявлении.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 дней.

3.12.11 Результатами выполнения административных процедур и способами их фиксации являются:

1) направление заявителю решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в форме письма. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация вышеуказанного письма Комитета;

2) направление заявителю решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в форме письма. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация вышеуказанного письма.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими Администрации требований настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения действующего законодательства, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей.

Перечень лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с должностными  инструкциями муниципальных служащих Администрации.

4.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения Администрации. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления муниципальной услуги, обоснованности и законности принятия по ним решений.

Внеплановые проверки проводятся по обращениям заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц, специалистов и при выявлении фактов нарушения действующего законодательства.

Плановые проверки проводятся не реже одного раза в три года.

Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.                           

4.3. По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Должностные лица, ответственные за осуществление административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами действующего законодательства.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.

          5.1. Заявитель в соответствии с настоящим Регламентом вправе обжаловать в Администрации в досудебном порядке:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления  муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение Администрацией жалобы (претензии).

 Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Глава Администрации, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

         Необоснованное затягивание установленных настоящим Регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие) и решения Администрации, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке.

         Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

         5.3. В ходе приема обращения (претензии) заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения (претензии), если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении (претензии) вопросов.

         Обращение (претензия) не подлежит рассмотрению в следующих случаях:

         - отсутствия обязательных реквизитов письменного обращения и указаний на предмет обжалования;

         - установления факта многократного обращения данного заявителя с жалобой по этому предмету и получение им исчерпывающих письменных ответов при условии, что в новом обращении (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства;

         - в обращении (претензии) содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью должностного лица, а также членов их семей;

         - если текст письменного обращения не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении.

         Заявителю должно быть сообщено о невозможности  рассмотрения его обращения (претензии) в пятнадцатидневный срок со дня его получения.

         Письменное обращение (претензия) подлежит обязательной регистрации в день обращения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к административному регламенту Администрации муниципального образования  «Паданское сельское поселение» по предоставлению муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности»

 

 

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ СОГЛАСОВАНИЮ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

 

% %%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

%   Прием и регистрация заявления и документов и их последующая передача  %

%             должностному лицу, ответственному за предоставление         %

%                          муниципальной услуги                           %

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%,%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%,%%%%%%%%%%%%%%%%%

                     \/                                  %

% %%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%                   \/

%   Отказ в приеме к рассмотрению   % % %%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

%заявления и документов, поступивших% %Рассмотрение заявления и документов%

%         в электронной форме       % %%%%%%,%%%,%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%,%%%%%%%%

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%      %  %                   %

                    % %%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%  %                   %

                   \/                        \/                  \/

% %%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%% % %%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%% % %%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

%   Принятие решения    % %Принятие решения Комитета% %Запрос документов, %

%           о возврате  % % о приостановлении срока % %   необходимых в   %

%заявления и документов % %  рассмотрения поданных  % %  соответствии с   %

% заявителю с указанием % %   позднее заявления и   % %   нормативными    %

%причин возврата в форме% %    документов в форме   % % правовыми актами  %

%    письма             % %      письма             % % для предоставления%

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%% %%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%,%%%%%% %  муниципальной    

                                             \/       %  услуги, которые  %

                          % %%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%% %    находятся в    %

                          %   Возобновление срока   % %    распоряжении   %

                          %  рассмотрения заявления % %  государственных  %

                          % после принятия решения  %>%  органов, органов %

                          %      об утверждении     % %      местного     %

                          %     направленной или    % %  самоуправления и %

                          %   представленной ранее  % % иных организаций  %

                          %    схемы расположения   % %и которые заявитель%

                          %  земельного участка или % %вправе представить %

                          %   решения об отказе в   % %%%%%,%%%%%%%%%%,%%%%%%

                          %  утверждении указанной  %     %         %

                          %          схемы          %     %         %

                          %%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%     %         %

                                              % %%%%%%%%%%%%         %

                                             \/                    \/

                          % %%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%% % %%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

                          %Принятие решения         % % Принятие решения  %

                          %    о предварительном    % % об отказе         %

                          %       согласовании      % % в предварительном %

                          %предоставления земельного% %    согласовании   %

                          %      участка            % %   предоставления  %

                          %                         % %земельного участка %

                          %%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%% %   в форме письма  %

                                                      %                   %

                                                      %%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к административному регламенту Администрации муниципального образования  «Паданское сельское поселение» по предоставлению муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности»

 

Блок-схема

предоставления муниципальной услуги по предварительному согласованию предоставления земельного участка, для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности

 

% %%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

%   Прием и регистрация заявления и документов и их последующая передача  %

%             должностному лицу, ответственному за предоставление         %

%                          муниципальной услуги                         %

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%,%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%,%%%%%%%%%%%%%%%%%

                     \/                                  %

% %%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%                   \/

%   Отказ в приеме к рассмотрению   % % %%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

%заявления и документов, поступивших% %Рассмотрение заявления и документов%

%         в электронной форме       % %%%%%%,%%%,%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%,%%%%%%%%

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%      %  %                   %

                    % %%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%  %                   %

                   \/                        \/                  \/

% %%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%% % %%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%% % %%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

%   Принятие решения    % %Принятие решения         % %Запрос документов, %

%           о возврате  % % о приостановлении срока % %   необходимых в   %

%заявления и документов % %  рассмотрения поданных  % %  соответствии с   %

% заявителю с указанием % %   позднее заявления и   % %   нормативными    %

%причин возврата в форме% %    документов в форме   % % правовыми актами  %

%    письма             % %      письма             % % для предоставления%

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%% %%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%,%%%%%% %  муниципальной    %

                                             \/       %  услуги, которые  %

                          % %%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%% %    находятся в    %

                          %   Возобновление срока   % %    распоряжении   %

                          %  рассмотрения заявления % %  государственных  %

                          % после принятия решения  %>%  органов, органов %

                          %      об утверждении     % %      местного     %

                          %     направленной или    % %  самоуправления и %

                          %   представленной ранее  % % иных организаций  %

                          %    схемы расположения   % %и которые заявитель%

                          %  земельного участка или % %вправе представить %

                          %   решения об отказе в   % %%%%%,%%%%%%%%%%,%%%%%%

                          %  утверждении указанной  %     %         %

                          %          схемы          %     %         %

                          %%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%     %         %

                                      % %%%%%%%%%%%%%%%%%%%%         %

                                     \/                            \/

               % %%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%% % %%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

               % Принятие решения          % %   Опубликование извещения  %

               %об отказе в предварительном% %о предоставлении земельного %

               %согласовании предоставления% %участка для индивидуального %

               %земельного участка в форме % %  жилищного строительства,  %

               %      письма               % % ведения личного подсобного %

               %%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%% %хозяйства, для осуществления%

                                             %  крестьянским (фермерским) %

                                             %хозяйством его деятельности %

                                             %%%%%%%%%%%%%,%%%%%%%%%%%,%%%%%%

                                      % %%%%%%%%%%%%%%%%%%%          %

                                     \/                            \/

               % %%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%% % %%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

               % Принятие решения          % %Принятие решения Комитета о %

               %об отказе в предварительном% %предварительном согласовании%

               %согласовании предоставления% %  предоставления земельного %

               %земельного участка в форме % %участка в форме письма      %

               %       письма              % %                            %

               %%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%% %%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%


 

Файлы