Проект АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления администрацией Паданского сельского поселения муниципальной услуги «Выдача выписок из реестра муниципального имущества»
ПРОЕКТ
Проект
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления администрацией Паданского сельского поселения муниципальной услуги «Выдача выписок из реестра муниципального имущества»
1. Общие положения
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06 октября
- - Федеральным Законом от 06.10.2003 год 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным Законом от 02.05.2006 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Уставом Паданского сельского поселения;
- Настоящим Административным регламентом.
1.4. Муниципальная услуга оказывается:
- физическим лицам на основании запроса;
- юридическим лицам на основании запроса;
- судам и правоохранительным органам.
1.5. Документом, предоставляемым заявителем и необходимым для получения выписки из реестра муниципальной собственности, является оригинал запроса о предоставлении информации об объектах учета в соответствии с требованиями, указанными в пункте 1.6 настоящего Административного регламента.
1.6. Запрос для получения информации об объектах учета (приложение 1 к настоящему Административному регламенту) должен содержать:
а) Для заявителя – физического лица:
- Фамилию, Имя, Отчество заявителя (его уполномоченного представителя);
- реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица (его уполномоченного представителя);
- адрес проживания заявителя (его уполномоченного представителя);
- подпись заявителя (его уполномоченного представителя).
б) Для заявителя – юридического лица:
- полное наименование юридического лица, основной государственный регистрационный номер, дата его государственной регистрации и Фамилию, Имя, Отчество его уполномоченного представителя;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;
- юридический адрес (место регистрации);
- подпись уполномоченного представителя заявителя.
в) Обязательными сведениями, содержащимися в запросе, являются:
- характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры, условный номер объекта, кадастровый номер земельного участка);
- способ получения результатов муниципальной услуги (почтовое отправление, личное получение, электронная почта);
- необходимость информирования о готовности результатов муниципальной услуги по телефону.
1.7. Конечным результатом предоставления заявителям муниципальной услуги является предоставление выписки из реестра муниципального имущества.
1.8. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1.Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.1.1. Информацию о процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить в Администрации.
Администрация Паданского сельского поселения находится по адресу: Российская Федерация, Республика Карелия, Медвежьегорский район, село Паданы, ул. Григорьева, д. 32, телефоны: 8-(814 34) 5-99-48.
адрес электронной почты: padany.msu@yandex.ru
Режим работы
Дни недели |
Периоды и часы работы |
Понедельник-четверг |
8-30 до 17-00, обед 13-00 до 14-00 |
Пятница |
8-30 до 14-30 |
Суббота, воскресенье |
Выходные дни |
Арес месторасположения, телефон для справок и консультаций, адрес электронной почты администрации, сведения о графике (режиме) работы администрации сообщаются по телефонам, а также размещаются на официальном сайте администрации поселения: http://www.padany.ru.
2.1.2 Информацию о процедурах исполнения муниципальной услуги можно получить:
- по телефону 8 (814 34) 5-99-48;
- по письменному запросу почтой, электронной почтой в адрес Администрации : padany.msu@ yandex.ru.
2.1.3. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги используются следующие формы консультирования:
1) индивидуальное консультирование лично.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица осуществляется специалистом лично и не может превышать 10 минут.
2) индивидуальное консультирование в письменной форме.
При консультировании по письменным обращениям заявителей ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой, электронной почтой в адрес, указанный заинтересованным лицом в обращении, в срок не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения. Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
3) индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин. Во время разговора необходимо четко произносить слова, информация должна быть по существу поставленного вопроса. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). Время разговора не должно превышать 10 минут.
Контактные координаты администрации для предоставления информации об объектах учета в соответствии с требованиями, указаны в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента.
2.1.4. На стендах с организационно-распорядительной информацией администрации размещается следующая обязательная информация:
- режим работы администрации;
- место, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей; номер телефона;
- адрес официального сайта и электронной почты Администрации;
- настоящий Административный регламент;
- перечень получателей муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Выписка из реестра муниципального имущества предоставляется в срок 30 календарных дней со дня поступления заявления получателя услуги.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1. Заявителю (его уполномоченному представителю) может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в случае не предоставления им (или предоставления в неполном объеме) документов, наличие которых необходимо для получения муниципальной услуги (пункты 1.5 и 1.6 настоящего Административного регламента), или несоответствие указанных документов требованиям, установленным в пунктах 1.5 и 1.6 настоящего Административного регламента.
3.1.Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявлений;
- регистрацию заявления в журнале регистрации;
- формирование выписки получателю муниципальной услуги;
- подписание выписки у главы администрации;
- выдача выписки получателю муниципальной услуги;
-отправление выписки почтой.
3.1.1. Заявление на предоставление выписки из реестра муниципального имущества подается заявителем (его уполномоченным представителем):
- в организационный отдел Администрации;
3.1.2. Заявление фиксируется в журнале регистрации входящих документов (далее - журнал) в день подачи. Дата регистрации заявления в администрацию является началом исчисления срока исполнения муниципальной услуги.
3.1.3. Выписку из реестра муниципальной собственности можно получить в Администрации в рабочие дни: понедельник – четверг с 14.00 до 17.00, среда – с 8.30 до 17.00 перерыв на обед с 13-00 до 14-00
3.1.4. Формирование выписки из реестра.
Специалист, осуществляющий услуги, должен приступить к формированию выписки из реестра не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления в приемной администрации. Для исполнения муниципальной услуги специалистом осуществляется поиск заданного объекта муниципального имущества в реестре муниципального имущества.
После того, как объект муниципального имущества найден, формируется выписка из реестра (приложение 2 к настоящему Административному регламенту).
3.1.5. В выписке из реестра муниципального имущества предоставляется обобщенная информация об объекте учета муниципального имущества:
- точное наименование объекта;
- точное местонахождение объекта (адрес, кадастровый номер земельного участка при его наличии);
- реестровый номер объекта;
- характеристика объекта;
- балансодержатель объекта;
- основание, по которому объект учтен в реестре муниципального имущества.
3.1.6. В случае отсутствия в реестре сведений о запрошенном объекте специалист готовит ответ в произвольной форме об отсутствии сведений об объекте.
3.1.7. Подготовленная выписка из реестра муниципальной собственности или письмо с информацией об отсутствии сведений об объекте, подписывается главой поселения в сроки не позднее 2-х календарных дней с момента подготовки.
3.1.8. Подписанная выписка или письмо с информацией об отсутствии сведений регистрируется в общем порядке в исходящей корреспонденции администрации. При выдаче выписки (или письма) на руки заявителю или его уполномоченному представителю запись о факте выдачи выписки из реестра муниципальной собственности вносится в журнал, указывается дата выдачи, ставится подпись и расшифровка подписи заявителя или его уполномоченного представителя, получившего выписку (письмо). При отправке выписки (письма) почтой в журнале делается отметка об отправке.
3.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
3.2..1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом.
3.2.2. В досудебном порядке получатели муниципальной услуги вправе обжаловать действие (бездействие) специалиста Главе поселения.
3.2.3. Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме.
В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема главы поселения.
3.2.4.Заявления, направляемые в адрес главы поселения, принимаются в организационном отделе администрации, в рабочие дни.
3.2.5. В жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения юридического лица);
- почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- дата и личная подпись заинтересованного лица.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 календарных дней.
3.2.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по предоставлению выписки из реестра и применении административных мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения, и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
3.2.7. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение пяти рабочих дней после принятия решения.
Приложение № 1
административного регламента
предоставления муниципальной услуги
«выдача выписок из реестра муниципального имущества»
Главе Паданского
сельского поселения
________________________________________________________
от _______________________________________________________
(Ф.И.О.)
____________________________
____________________________ (адрес, телефон)
З А Я В Л Е Н И Е
Прошу выдать выписку из реестра муниципального имущества Паданского сельского поселения на_______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________ по адресу _________________________________________________________________ _________________________________________________________________
Выписка необходима для предоставления в____________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
«____»____________201__г ____________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О)
Приложение № 2
административного регламента
предоставления муниципальной услуги
«выдача выписок из реестра муниципального имущества»
ВЫПИСКА ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПАДАНСКОГО сельского поселения
В Реестр муниципального имущества муниципального образования «Паданское сельское поселение» Медвежьегорского района Республики Карелия внесено:
1. Наименование объекта:
2. Реестровый номер объекта:
3. Адрес (местоположение) объекта:
4. Основания занесения в реестр:
5. Год ввода объекта:
6. Характеристика объекта:
7. Балансовая стоимость, руб.:
8. Балансодержатель объекта:
Глава Паданского сельского поселения