Постановление № 07 от 01.03.2018г.О внесении изменений и дополнений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документа о присвоении объектам адресации адресов, аннулирование адресов»
«АДМИНИСТРАЦИЯ ПАДАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
01.03.2018 г. № 07
О внесении изменений и дополнений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документа о присвоении объектам адресации адресов, аннулирование адресов»
В соответствии с перечнем поручений Президента Российской Федерации от 15.12.2016 № П2347ГС, Распоряжением Правительства Республики Карелия от 01.03.2017 № 109р-11 по внедрению в Республике Карелия целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности, в том числе целевая модель «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Администрация Паданского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документа о присвоении объектам адресации адресов, аннулирование адресов», утвержденный Постановлением Администрации Паданского сельского поселения от 13.10.2015 г. № 93, следующие изменения и дополнения:
Пункт 2.4. изложить в следующей редакции:
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 12 дней со дня регистрации заявления заявителя.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю в течение 12 дней направляется мотивированный отказ за подписью главы администрации Паданского сельского поселения.
2. Настоящее постановление вступает в силу после обнародования.
Глава Паданского сельского поселения Г.В.Тарасов
|